Публикации

Украинизация качества


download

Импортеры масел и смазок по-разному решают проблему курса валют — одни уходят с рынка, другие вынуждены повышать цены в гривне. В любом случае, отечественный перевозчик оказивается перед необходимостью искать достойную альтернативу. И если рядовой автовладелец, накручивающий в режиме дом-работа на одну две заливки в год еще может позволить себе роскошь не особо вникать в масляную тему, то для специалистов она стоит остро.

Везде, где речь идет о больших объемах заливки или больших пробегах, будь то аграрный сектор, грузоперевозки или работа службы такси — расходы на ГСМ составляют значительную часть эксплуатационных затрат. И при этом нельзя рисковать исправностью техники, ведь комбайн или тягач стоят миллионы, а служба такси должна продлить ресурсдвигателей, отрабатывающих по сотне тысяч километров за год. При том, что большинство активно эксплуатируемого «бензинового» транспорта уже оснащеного ГБО, и даже дизельные двигатели дооснащают оборудованием для работы в режиме ДТ+Газ

Back to Публикации