Пресс-релизы

«Агринол» на рынке тары

Сегодня, компания «Агринол», один из лидирующих производителей масел и смазочных материалов, также является единственным производителем в Украине, который фасует продукцию в тару собственного производства. Зная на своем опыте, каким требованиям должна соответствовать тара, компания также обеспечивает металлической бочкой всех крупных производителей смазочных материалов, занимая 80% рынка. Кроме металлической бочки объемом 200 л, «Агринол» производит также канистры (от 1 до 5 литров) и бочонки на 60 литров.

Также «Агринол» имеет предложение по таре для пищевой промышленности и является лидером в Украине по производству пищевой бочки. Главными потребителями этой тары являются производители меда, соков и джемов. Но в ближайших планах компании – запустить производство еще нескольких видов тары. С целью ознакомится с последними инновациями и тенденциями данной отрасли, представители компании «Агринол» посетили главное событие в области пищевой промышленности и упаковки – форум IFFIP 2016.

kanistry-agrinol

«Данный Форум объективно отражает сегодняшнюю ситуацию в пищевой и упаковочной промышленности, демонстрирует новинки продукции, технологии, тенденции развития рынка и ориентирует при планировании продвижения бизнеса, — рассказывает представитель отдела металлической тары компании «Агринол» Ян Оленич. – «Агринол» в этом году планирует выходить на рынок тары для пищевой промышленности с новыми предложениями и продуктами. Наша задача состояла в оценке соотношения производителей и потребителей этого направления. Эта ниша достаточно свободна, и мы еще раз подтвердили правильность принятого решения — выходить на этот рынок».

При производстве металлической пищевой тары используется украинский метал, все остальные составляющие и комплектующие европейского производства. «По производству пищевой бочки, «Агринол» абсолютный лидер, и закрывает около 90% рынка, — рассказывает представитель отдела металлической тары компании «Агринол» Анастасия Пирожкова. — Что касается производства тары среднего объема – от 40 до 50 л, которая используется в лакокрасочной промышленности, то в этом сегменте наша компания занимает половину рынка. Сейчас мы работаем над созданием новых видов фасовки, и некоторые из них уже проходят апробацию, например маленькие бочки под технические жидкости объемом 50-60 литров. Этот продукт интересен для производителей горючо-смазочных материалов, жидкой химии и пищевой промышленности».

По словам представителей отдела металлической тары компании «Агринол», сейчас активно ведутся работы по мелкой таре. Уже обновлено линию по производству жестяной тары, разрабатывается тара на 10-20 литров, установлено оборудование для производства пластиковых канистр и тары под фасовку кетчупа, майонеза и горчицы. Это направление пока развивается, но в скором времени компания планирует выйти с этим продуктом на рынок.
«Рынок в Украине достаточно емкий, начиная от потребительской тары – до 20 литров, и продолжая промышленной тарой, включая пищевую промышленность, — анализирует Ян Оленич. — Для нас это новое направление, которое мы планируем развивать в ближайшие несколько лет. В 2016 году, мы планируем производить абсолютно новые виды бочек, которые не имеют аналогов в Украине и это будет программа импортозамещения. Что касается полиэтиленовой тары, то «Агринол» имеет небольшой опыт работы в данном сегменте, в первую очередь под свои нужды, но в перспективе мы также видим себя на этом рынке».

В ближайшее время, производителям пищевой продукции следует ожидать новые виды тары от «Агринол». Компания также обещает новые объемы тары, более экономные варианты закупорки, высокое качество продукции и гибкие условия сотрудничества. При этом объемы производства позволяют производить тару не только для рынка Украины а и для стран ближайшего зарубежья.

Back to Пресс-релизы